четверг, 14 июня 2012 г.

Фаршированный карп



Хотелось сделать что-то такое вкусное и интересное для шабатного ужина и вот что получилось.
В рыбном отделе увидела карпа и решила нафаршировать. Купила живого карпа, Продавец вроде его "зарезал", но карп всю дорогу скакал на заднем сидении как бешенный, а дома я со слезами на глазах его "дозарезала". Не для слабонервных, но когда нет выхода приходится. Пришел Главный Дегустатор и я давай ему жаловаться в ожидании сочувствия...с ужасом в глазах Дегустатор выдал -Рум, ну зачем ты мне это говоришь, мне ведь его кушать!!! Я умерла со смеху :))))-пожалел, похвалил!!!
Для фаршированого карпа понадобились:
 Большой карп около 3 кг. - для того чтоб не было мелких костей, карп должен быть не меньше 3 кг, 2 большие луковицы, 2 большие моркови, жареные семечки, соль, черный перец и приправа для рыбы "KOTANY" все по вкусу.
Сначало чистим карпа от чешуи, жабр и внутреностей, моем и вымачиваем в холодной воде с солью для того чтобы кровь вымочилась.
Пока карп вымачивается делаем начинку для фарша - чистим лук и морковь. Лук нарезаем полумесяцами, морковь натираем на крупной терке. Семечки слегка жарим и оставляем в сторонке, добавляем их в конце. Зажариваем лук и морковь. В конце добавляем приправы и семечки.
Противень застилаем фольгой и сверху пергамент. Улаживаем карпа на пергамент, фаршируем его. Делаем надрезы в виде сетки и мажем карпа маринатом - сок одного лимона, 2 ложки оливкового масла, соль, черный перец и приправа для рыбы "KOTANY". 
Кладем противень с рыбой в духовку на 180 градусов и запекаем около 1 часа. У меня столько времени отняло, ориентируйтесь по вашей духовке. Время от времени мазала карпа маринатом чтоб корочка была красивой.
Подавала кусочек карпа с начинкой и салатом из капусты :) и салатом из варенных яиц, зеленого лука и майонеза.
Шабат Шалом !


Комментариев нет:

Отправить комментарий