четверг, 15 ноября 2012 г.

Вяленные помидоры


Еще несколько лет назад вяленные помидорки крутились у меня в мыслях, но почему-то боялась сделать...Оказывается проще простого :))) Теперь я их делаю каждый год и заливаю оливковым маслом.
Помидорки чери помыть,вытереть от воды, порезать половинками и разложить на застеленный бумагой для выпечки противень.Включить духовку на 100 градусов и положить туда противень.Забыть о них на 4 часа.А через 4 часа вытащить и оставить остыть.Затем переложить их в банку и залить первоклассным оливковым маслом.
Из этой красоты можно делать вкуснейшие бутербродики с сыром моцарела, рикотой и другие или просто намазать кусочек хлебушка оливковым маслом, посолить и выложить помидорки.Оооочень вкусно, поверьте мне!!!
Приятного аппетита дорогие мои и будьте счастливы, потому что я счастлива!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий