понедельник, 15 октября 2012 г.

Чолнт. Хамин с грибами









Первые холода, огромные валяющиеся тут и там упавшие каштаны на улицах сонной Софии, мягкое шерстяное одеяло, натянутое до головы, теплая пижама...а на улице погода готовится к зиме :( Как же я не люблю такую погоду - дожди, холод, зонты, течет нос, чихают все и вокруг, носовые салфетки в каждом кармане...но не сдаемся, будем бороться вкусностями и полезностями, а там посмотрим кто сильнее :)))) 
Начало холодного сезона открыт вкуснейшим хамином с грибами и овощами. Для этого я с ночи замочила фасоль, на следующий день сварила фасоль. Из одной части сделала фасолевый суп, а другую часть изпользовала для хамина. 
Почистила мелкие луковички, морковь, грибы, перец. Лук нарезала на 4 части, морковь кружочками, перец средними квадратиками, грибы на 4 части. 3 средних помидора протерла на терке.
В глубокую сковороду налила масло растительное, кинула туда овощи и грибы. Оставила их на 5 минут потушиться. Добавила протертые помидоры и фасоль, посолила по вкусу оставила потушиться на 10 минут. Все готово для подготовки хамина. 
В глиняный горшок для запекания положила несколько четвертинок картофеля,сверху до половины высыпала фасоль с овощами, на него ряд кислых огурчиков и на них оставщуюся часть фасоли с овощами. На самый верх вылаживала поочередно - четвертинку картофеля и свежее яйцо ( яйца промыла холодной водой несколько раз ).
Накрыла горшок с хамином хлебной лепешкой со свежим орегано и крупной гималайской розовой солью. Сделать очень легко - горочку муки, 2 ст. л. оливкового масла, листки свежего орегано и немного холодной воды. Добавляла воду постепенно и месила. В конце разкатала тонко, посыпала гималайской солью и опять разкатала лепешку.  
Накрыла горшок и отправила хамин в духовку на 100 градусов на всю ночь. Пекла с 23.00 часов субботы до 12.00 часов воскресенья. 
А утрооом красота - аромат грибов, овощей, орегано!!!
 Все было очень вкусно и даже как-то празднично :) Главный Дегустатор опять наелся до чертиков и как всегда обвинил меня за свой аппетит. Правда потом с улыбкой на лице сказал самые правильные слова - Рум, ну нельзя же так вкусно готовить я сейчас лопну! 
Сказать что я обрадовалась, ничего не сказать :) я была на 7 небе от счастья и летала :)
Приятного аппетита дорогие мои и будьте счастливы, потому что я счастлива!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий