среда, 17 октября 2012 г.

Баклажаны с соусом





Хочу представить очередное вкусное, простое и постное предложение. Делается быстро и нет заморочек с жаркой баклажанов и прысков масла по всей кухне :)
Баклажаны нарезать кружочками, посыпать солью, оставить на 30 минут так, чтоб горечь вышла.
 Пока баклажаны стояли с солью я делала соус : нарезала полумесяцем лук и на терке для корейской моркови натерла морковь. В сковороду налила чуток оливкового масла, отправила туда лук и морковь. Когда они стали карамельно-коричневыми добавила консерву томатов, соль и несколько веточек свежего орегано. Мне показалось, что соус получился очень густым, поэтому добавила немного водички, думаю можно и томатный сок, но у меня не было. Аромат в доме был чудесным. Оставила соус томиться на маленьком огне и занялась своими баклажанами :)
Промыла баклажаны холодной водой и положила на кухонное полтенце чтоб  впиталась вода и баклажаны были почти сухими. Намазала с двух сторон баклажаны оливковым маслом и положила кружочки на противень, застланый пергаментом. Отправила противень в духовку на 250 градусов, когда верх кружочков запекся, перевернула кружочи и запекла их еще немного.
Подавала баклажаны в форме пирамидки : кружок баклажана, соус, баклажан и опять соус ... украшала сверху веточками орегано. 
Думаю несколько зубчиков чеснока не помешал бы соусу, но я не хотела добавлять :) 
Приятного аппетита дорогие мои и будьте счастливы, потому что я счастлива!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий