вторник, 14 февраля 2012 г.

Рыбный суп с семгой






Ах как я волновалась подавая этот суп...краснела, бледнела, бубнила себе под нос - Ну я ведь такой суп впервые варю, нормально если не получится...Волновалась, но в то же время знала,  вкуснее супа я еще никогда не варила :) Да, звучит не скромно, но что поделать умерла циганка которая всегда хвалила, вот и приходится теперь самой :) Подала и уставилась на дегустатора, а дегустатор после первой ложки просто сказал - Мммммммм...Румка, с тобой надо ресторан открывать :) То есть рецепт удачный и варю я этот суп явно не последний раз.
Ну, а теперь к рецепту: В рыбном отделе купила рыбный комплект из семги - хвост, хребет, плавники и обрезки - для бульона. Плюс купила около 300 грамм филе семги без кожи для супа.
Филе семги убрала в холодильник, так как его я в конце положу в суп, а кости помыла, залила холодной водой и положила вариться. Когда все закипело, я убрала пенку и добавила овощи для бульона- картофель, морковь, веточку сельдерея и лук - крупно нарезаные, а также веточки петрушки без листиков. Поубавила огонь с 6 позиции на 4-тую и оставила вариться около 1 часа. Через 1 час вытащила все кости - сняла мяско с косточек, на моих было немного, процедила бульон-положила мяско с костей, вернула бульон на огонь. Добавила мелко нарезаную морковь, кабачок цуккини, лук, перец, веточку сельдерея. Варила все до тех пор, пока овощи не были готовы. Вот тут уже пришло время добавить филе семги. Помыла, нарезала кусочками 1,5 см. на 1,5 см. Добавила в суп. Поварила суп еще 10 минут и выключила плиту. Добавила укроп и петрушку и оставила суп на 15 минут отдохнуть. Подавала с половинкой варенного яйца, посыпав укропом и зеленым луком. Суп просто прелесть, я сама вздыхала пока ела, а у меня такое редко бывает.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий