пятница, 3 февраля 2012 г.

Филе форели с рисом басмати

"...знаешь как мне сложно в последнее время с моими постоянными делами, работой, тренировками...я уже неделю ничего не готовила - представляешь?" - говорила я почти со слезами на глазах :) И никак не думала, что этим самым выражением рассмешу народ и мне ответят - Румка, ты говоришь как человек, который неделю не ел и не пил :) ну нельзя себя так мучать :) Как говорится, меня поняли и поддержали.
Уже месяц ношу в голове очередную интересную идею приготовления рыбы. С гарниром были некоторые проблемы, так как хотела сделать просто с овощами, но решила что как-то совсем обыденно получится, потом решила с кус кусом, но так как не нашла кус кус в последний момент в 21.30 пятничного вечера решила заменить его рисом басмати, получилось очень вкусно и нежно - тот, кто пробовал рис басмати знает о чем я говорю написав слово-нежно.
Ну ладно давайте готовить :
- форель большие рыбы, легче снять филе
-рис "Басмати"
-лук
-морковь
-помидоры чери
-красный и зеленый перец - свежие
- петрушка и укроп
-оливковое масло
-соль и черный перец по вкусу
Сначало займемся рыбой : - почистить и помыть рыбу, удалить хребет и большие кости. Потом снять филе с кожи, я это делаю пальцами, с широкой стороны ( со стороны головы ) сначало ножом делаю маленький разрез и отделяю кожу от филе, а потом пальцами просто подталкиваю филе и оно отходит - филе форели очень нежное и тонкое, поэтому не могу пока изользовать нож при филетировании этой рыбы. Поливаю готовое филе соком одного лимона и одного апельсина. Оставляю мариноваться на несколько часов.
А теперь гарнир: сначало промыть в нескольких водах рис басмати и залить его водой.Оставить так на 15 минут. Нарезать мелко лук, морковь и перцы, зажарить их до золотистого цвета, добавить рис, соль и черный перец. Когда рис станет прозрачным залить все кипятком и оставить на сильмом огне минут на 5-10. Выключить плиту и оставить на теплой плите минут на 20.
А теперь самое главное - берем кусок пергаментной бумаги, на пергамент насыпаем 2-3 ложки гарнира, укладываем на гарнир 2 кусочка рыбы, посыпаем черным перцем, на рыбу положить половинки чери помидоров, укроп и петрушку. Полить оливковым маслом, упаковать конвертиком и отправить в теплую духовку на 200 градусов на 30 минут. Ну и пока в духовке творятся чудеса, быстренько стелим праздничную скатерть, зажигаем свечи, открываем бутылку белого вина и готовимся слушать комплименты :)
                                                     Приятного аппетита и на здоровье, дорогие мои!


Комментариев нет:

Отправить комментарий