понедельник, 23 апреля 2012 г.

Дорада с луком в духовке



Давно я не получала такого удовольствия от еды, какое я получила от этой нежной и вкусной дорады, а что самое смешное, так я обычно когда готовлю редко ем :) наедаюсь запахами (по мне не скажешь,но что поделать :), а в этот раз прямо быстрее всех. Поэтому обязательно хочу поделиться с вами рецептом, хочу только уточнить - можно изпользовать и другую рыбу не только дораду.
В рыбном отделе выбрали 2 огромные дорады. Думала сделать их в пароварке и подать с острым соусом из лимона, укропа и чили перца, но прийдя домой нашла лук, чеснок, горчицу и забыла что хотела :), как говорила моя мама - У тебя семь пятниц...
Для приготовления этой рыбы я подготовила :
2 большие дорады
2 большие головки лука
1 большая головка чеснока
3 ч.л. горчицы
3 с.л. оливкового масла 
сок 1 лимона
Нарезала мелко лук и чеснок, добавила горчицу, оливковое масло, сок лимона и размешала. Намазала рыбу внутри и снаружи и оставила ее так мариноваться минут 30. Брюшко хорошо наполнила луковой смесью. Включила духовку на 200 градусов. Застилила противень пергаментом, уложила моих маринованных красавиц и отправила их в духовку на 30 минут.
Аромат который наполнил всю квартиру был божественным! Готовую рыбу подавала с салатом из помидоров и огурцов. Вкус был превозходным, лук так хорошо запекся, что карамелизировался и дополнительно усилил вкус. Рыба получилась сочной и нежной!
Приятного всем апетита и  пускай время проведенное на кухне несет нам радость и удовлетворение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий